Облачная телефония – удобный, быстрый и доступный по цене способ связи, поэтому спрос на него постоянно растет. Появляются и новые компании, предоставляющие услуги соответствующего профиля. На современном рынке вариантов много, действуют разные тарифы.
Суть услуги
Виртуальная АТС или ОАТС – это техническое решение, которое позволяет совершать и принимать звонки в формате онлайн. Заказчику не придется тратиться на комплекс недешевого оборудования, прокладывать кабели, тянуть провода – то есть затраты на запуск минимальные. Управление виртуальными АТС осуществляется непосредственно в браузере.
До выбора поставщика услуги определитесь с требованиями к связи. Небольшая компания, которая предоставляет услуги в одном городе, не нуждается в широком перечне функций, которыми пользуются корпорации с десятком отделений в разных странах. Не спешите принимать решение – ознакомьтесь с рыночным предложением, сравните разные варианты и только потом делайте выбор. Так вы остановитесь на оптимальном для себя предложении в плане соотношения цены и качества, не переплатите просто за имя. Хорошим вариантом может стать АТС «Плюсофон». Компания давно работает на рынке, предлагает честные и гибкие условия сотрудничества, доступные тарифы. После регистрации каждый пользователь получает бесплатное небольшое пополнение на счет – это позволит протестировать сервис и понять, подходит он вам или нет.
Основные критерии
Облачная телефония предоставляет бизнесу максимальные возможности для развития и позволяет экономить деньги. Чтобы получить доступ ко всем интересующим сервисам, при выборе смотрите на:
- Доступность номеров нужного оператора либо региона. Убедитесь, что провайдер предоставляет городские номера телефонов или возможность для их аренды.
- Наличие возможности бесплатных звонков для клиентов. Это недорого стоит заказчику, зато заметно улучшает его имидж и репутацию в глазах потенциальных покупателей.
- Предоставление отчетности. Облачная АТС с автоматическим формированием отчетов предоставляет широкие возможности для контроля работы отдела продаж.
К преимуществам конкретного предложения можно отнести сервисы отслеживания звонков либо коллтрекинга. В отчеты call tracking добавляются данные по рекламе, через которую был выполнен переход. Полезна для клиента статистика и по максимальным часам активности покупателей.